Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Люди, слышите, никогда - никогда, ни за что! - не отдавайте любовь!!!
Любовь, это самое дорогое сокровище, самое удивительное чудо, с чьего-то великого благословения, доступное человеку!
Она прекрасна, она невероятна, она - лучшее, что есть в этой жизни.
Мы все рождаемся несчастными, и только она то единственное, что способно сделать человека по-настоящему счастливым.
Ни одна, ни десятки, ни сотни, ни тысячи жизней не могут быть равной ценой за отказ от настоящей любви. Она одна, маленькая и хрупкая, стоит целого мира и это не полная её цена.
Берегите её, берегите, как то единственное важное, что имеет значение!
И пока есть силы, до последнего мига...
Когда маятник качнётся (с)



Комментарии
11.09.2008 в 14:17

разум выкидывает факты, берет кусочки из жизни и превращает их в фантазии
да.. так и есть
и я свою ни за что не отдам другому .)

:heart:

Zabini
11.09.2008 в 14:21

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
:.Harry.:
Так должно быть. Я за тебя счастлив))
11.09.2008 в 16:33

Славим жизнь и сеем смерть!
Это красиво... И это - правда.
Две эти вещи редко сочетаются, и тем выше нужно ценить каждое такое сочетание.
Как сокровище.
11.09.2008 в 17:18

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Интересно, а как можно отдать любовь? Она либо есть, либо нет. Она внутри.
Ее можно отдать кому-то, но только добровольно. И все равно она останется внутри тебя. Она может стать одной на двоих.
Нельзя отдать то, что нематериально. Как нельзя отдать нить, связывающую двоих. Ее и порвать то может только один (или оба) из "связки", но никак не извне.
ИМХО.
11.09.2008 в 17:39

разум выкидывает факты, берет кусочки из жизни и превращает их в фантазии
.kristian. порой любовь ассоциируется с сердцем. отдать кому-то свое сердце, значит отдать любовь. даже картинок подобной тематики полно
быть может, например в этом смысле отдать любовь

Zabini :squeeze:
11.09.2008 в 18:30

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
:.Harry.:
Если сердце в данном случае воспринимается образно как и душа, то опять же как и главное зачем ее отдавать? С чем тогда останешься ты сам? Как сможет любить тебя тот, другой, если у тебя нет души/сердца?
И потом. В таком случае, если предлагается никому не отдавать своего сердца и своей любви, следовательно, предлагается никого не любить? О как... с приплыздом.
11.09.2008 в 18:35

разум выкидывает факты, берет кусочки из жизни и превращает их в фантазии
.kristian. в ответ тот, кого ты любишь отдает своё сердце тебе, и как бы получается взаимно. ну, если сильно и действительно любишь, сердца не пожалеешь ..главное, чтоб его сохранили, и не разбили
11.09.2008 в 18:37

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
:.Harry.:
Ну и зачем? Взаимовыгодный обмен? А если все же отдал и не получил ничего взамен? Тогда что?
На самом деле спор пока что беспредметный. Для начала мне хотелось бы дождаться, пока придет Забини и пояснит, что имелось в виду :)
11.09.2008 в 18:41

разум выкидывает факты, берет кусочки из жизни и превращает их в фантазии
.kristian. Взаимовыгодный обмен обмен эмоциями, чувствами хотя бы, пусть и таким страшным образом .)
А если все же отдал и не получил ничего взамен? Тогда что? тогда пи***ц. и я это пережил
На самом деле спор пока что беспредметный
ну, это всего лишь образно и мое имхо
11.09.2008 в 21:12

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Elcor
Ты вообще редиска! Но об этом я на Амэнэ напишу через пару минут..))

.kristian.
Почитайте "И Маятник качнулся" Ивановой... надеюсь, поймёте, о чём я говорю. Это, если буквально а так.. Любовь можно отдать, продать, обменять... к сожалению...

:.Harry.:
Радость моя, ты не перестаёшь вызывать у меня счастливую улыбку!))


*Слушает*
11.09.2008 в 21:53

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Zabini
Забини, забини, первый вопрос - а почему ты ко мне на "вы"? :evil:

Я не сужу о чем-то из прочитанных книг. Я сужу по своему жизненному опыту и ощущениям. Так вот мою любовь я не смогу ни продать, ни обменять. У меня примерно как у Олдевского Одиссея - "нужно просто очень любить..." (с)
11.09.2008 в 22:24

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
.kristian.
А мы разве знакомы, чтоб переходить на "ты"?
*залез в профиль* Фыр, я ж не знал, что эт ты)) Сорри...

Я просто немного другое имел ввиду. Свою, ту, что была, я тоже не мог ни продать, ни обменять... Просто я создание впечатлительное, я сейчас как раз это и читаю.. Там глав.герой как раз принял предложение стереть линию судьбы, в которой они любили друг-друга, чтоб спасти город..
В принципе, если брать, как образ - это возможно.
Просто.. нет, не знаю, как обьяснить. Иногда ты осознанно отказываешься от любви, к примеру, во благо (как тебе кажется) того, кого любишь..
Ну, как-то так...
Сумбурно вышло..
11.09.2008 в 22:54

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Zabini
Ну да, Кристианов за последние несколько лет развелось как собак нерезаных. Куда ни плюнь - в Кристиана попадешь :) Уже наверное полтора года думаю о смене ника, но куда менять, если меня под ним все и знают :)

Не, солнц, ты немного путаешь. Ты не отказываешься от любви. Любовь остается с тобой, просто ты отказываешься от возможности быть с любимым человеком.
А в книжке... я не читал. Но если человек при переписывании линии отказывается от "любили друг друга" и потом все равно не помнит, что он любил этого человека, то что с того? После переписи ему никому не будет больно.
11.09.2008 в 23:14

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
.kristian.
Да, особенно после волны Шульдихов, который отчего-то зовут Кристианами..... В общем, сорри)) :white:

Ну, смотря как посмотреть.... Нет, любить ты, может, и не перестанешь... но любовь без подпитки всё равно умирает, рано или поздно.
А в книге? Нет, он всё прекрасно помнит.... А принцесска его ненавидит (по крайней мере, пока) Так что даже не знаю...
Просто, зацепило. Я вообще сейчас в весьма странном глючном состоянии... Осень, наверное... Хотя и рано началась, летом ещё.
14.09.2008 в 05:10

I'll be your king volcano right for you again and again!
Zabini, почитал ваш пост. Очень хорошо прочувствовал, что это такое - когда пытаются отнять любовь, вырвать из сердца или вместе с сердцем. Ужасно. Я в жизни бы ни за что так не сражался, как за возможность быть с любимым человеком. И я знаю, что я выиграю. Потому что знаю цену любви. Не ту цену, которая понимается - боль, иногда какие-то трудности, еще что-то... просто понимаю, насколько это ценно. Да, можно быть одному, не вопрос, но зачем, когда рядом есть то единственное существо, которое для тебя - весь мир?
И тем людям, кто старался стать мне на горло, я их горло перережу, пусть даже когда-то эти люди считались моими близкими. К сожалению.
14.09.2008 в 06:16

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Люциус*Малфой
Этого и хочу! Чтоб люди понимали, ценили, знали.
Чтоб прочувствовали, каково это, по настоящему любить.
Ведь когда ты любишь, у тебя появляется (иногда казалось бы, из ниоткуда) и сила воли невероятная, и твёрдость характера, и выносливость... Становишься способен на любой подвиг ради этого одного единственного существа, которое оказалось таким родным в чужом мире....
Просто.... наверное жалею, что в своё время не смог сохранить то, чем дорожил сильнее всего....
14.09.2008 в 18:13

I'll be your king volcano right for you again and again!
Zabini наверное жалею, что в своё время не смог сохранить то, чем дорожил сильнее всего.... Теперь у вас есть опыт, и в следующий раз вы просто более внимательно отнесетесь к складывающейся ситуации) Опыт - это уже кое-что)
14.09.2008 в 21:26

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Люциус*Малфой
Если будет этот следующий раз, тогда, естественно!
14.09.2008 в 21:39

I'll be your king volcano right for you again and again!
Zabini Если будет этот следующий раз, тогда, естественно! Захотите, чтобы был - будет) Обычно все зависит только от нашего желания)
И любовь тоже. Любовь - это чувство, которое можно у себя вызывать, потом взращивать, главное, чтобы объект был достойным) А если достоин - тогда беречь и ценить)
14.09.2008 в 23:03

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Люциус*Малфой
Возможно, Вы правы.
Но мне кажется, любовь, это то, что приходит само. Когда её не ждут, не зовут. А она приходит, и становиться совсем другим весь мир. И хочется смеяться.
Я пробовал вызвать в себе это чувство. В лучшем случае, через короткое время я исчезал из жизни человека, в худшем - он мне становился просто противен.
Больше не хочу подобных попыток. Устал.
И, за неимением других вариантов, пробую просто жить для себя.
15.09.2008 в 00:47

I'll be your king volcano right for you again and again!
Zabini В лучшем случае, через короткое время я исчезал из жизни человека, в худшем - он мне становился просто противен. Больше не хочу подобных попыток. Устал. Почему противен? Зачем такие сложности? Я могу убедить себя в чем угодно, вызвать в себе любые чувства, так зачем вызывать неприятные? Я вот подумал - может, все неприятные чувства - искусственные, и их можно выкорчевать. Иной раз лучше преодолеть себя.
А жить для себя в любом случае полезно. И даже когда любишь кого-то - все равно надо продолжать жить для себя. Нельзя любить других, не любя себя.
15.09.2008 в 01:15

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Почему противен? Зачем такие сложности? Я могу убедить себя в чем угодно, вызвать в себе любые чувства, так зачем вызывать неприятные?
*улыбнулся невесело* Ах, если бы, ах, если бы... (с)
Я не вызываю в себе этих чувств. Они сами возникают, когда пытаюсь себе внушить, что люблю. Особенность такая. Думаете, меня они радуют? Аж нисколько, но сделать ничего не могу. Просто приходится пережидать...
Я странный. Но, наверное, этим и особенный))
15.09.2008 в 02:05

I'll be your king volcano right for you again and again!
Zabini Я не вызываю в себе этих чувств. Они сами возникают, когда пытаюсь себе внушить, что люблю. Особенность такая. Думаете, меня они радуют? Аж нисколько, но сделать ничего не могу. Просто приходится пережидать... Я странный. Но, наверное, этим и особенный))
Иногда хочется быть совсем не особенным. Ценить ту сказку, которую пишешь... О, у меня возникла мысль - может быть, то же самое у вас с творческим процессом. Когда что-то пытаетесь написать специально, а не спонтанно, Муза покидает? Или я ошибаюсь?
15.09.2008 в 02:20

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Люциус*Малфой
Естественно! Я не умею писать ни на заказ, ни по приказу. Только когда есть настроение. Только когда душа лежит.
Всегда немного завидовал тем, кто может творить едва ли не в любую секунду своей жизни...
15.09.2008 в 02:48

I'll be your king volcano right for you again and again!
Zabini Всегда немного завидовал тем, кто может творить едва ли не в любую секунду своей жизни... Сын мне говорит, что я слишком много думаю, причем думаю "словесно". Я ответил ему, что думать таким образом - проклятие, потому что все время слышишь собственные мысли, оформленние именно словами, и награда - потому что когда мне дают сюжет, я сразу вижу, как это должно быть написано, готовыми фразами. Так что по заказу, в принципе, могу, если знаю, как это написать. Как раз сегодня таким и занимаюсь))
Но иногда этому полезно научиться. Все подконтрольно.
15.09.2008 в 03:17

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Люциус*Малфой
Проза, это одно. Это мне писать под заказ легче.
Поэзия - это другое. Тут вся душа, кусочек сердца.... Невозможно вложить всю душу в то, что не прочувствовал каждой клеткой.
Никогда не замечали, что практически все поздравительные стишки до ужаса банальные и корявые? Именно потому, что без души. Я знаю, сам писал по просьбе неоднократно. Люди были в восторге, конесно, а у меня они даже не сохранены нигде - не посчитал нужным хранить. Только один... но это совсем другое - по желанию и особому человеку.
Рисунки это вообще для меня что-то странное. С одной стороны, у меня к этому нет никакого таланта. Так, весьма посредственные способности. И рисую не по учёбе, а для себя только когда есть идея, а это ещё одна отдельная тема....
15.09.2008 в 04:14

I'll be your king volcano right for you again and again!
Zabini Никогда не замечали, что практически все поздравительные стишки до ужаса банальные и корявые? Именно потому, что без души. Я знаю, сам писал по просьбе неоднократно. Люди были в восторге, конесно, а у меня они даже не сохранены нигде - не посчитал нужным хранить. По поводу стихов - вспомнилось мне, как мой дедушка, местечковый поэт, писал стихи поздравительные, и они все у него заканчивались или на "выпьем по сто", или на "поднимем бокал" или еще что-то про выпивку, так вот когда он книжку делал, я ему сказал это частично поубирать, а то впечатление, что автор - любитель заложить за воротник) Он убрал) Я тоже стихи по настроению только пишу, но благо, Муза часто у меня гостюет на любые темы)
Рисунки... от руки уже мало рисую, все больше на компе творю, хочу себе планшетку) Мог бы попросить у одних родственников на ДР, я писал про тетушку, знаю, что может подарить, но от людей, которые хотели убить нашу любовь, я куска хлеба - тем более! - не возьму. И так до сих пор отхожу от их работы...
Так что рисунки только для себя, на заказ могу, но тоже не очень люблю подобный мотив для изобразительного творчества.
16.09.2008 в 00:36

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Люциус*Малфой
Эх, мечтаю о планшетке! И научиться на ней рисовать... Красиво выходит, видел. И, если приспособиться, куда легче, нежели вручную на компе ваять...
Тем более, мне по профессии пригодиться может.
Нет, пора брать себя в руки. Пора возвращаться к жизни не только формально, но и душой.
Ибо творчество, это святое. Без него как-то совсем туго...
16.09.2008 в 00:41

I'll be your king volcano right for you again and again!
Zabini Нет, пора брать себя в руки. Пора возвращаться к жизни не только формально, но и душой. Ибо творчество, это святое. Без него как-то совсем туго... Слышу трезвые мысли, достойные не мальчика, но мужа) Все в ваших руках, мистер Забини)
16.09.2008 в 01:13

Ваша "свобода слова" не обязывает меня слушать бред! (с)
Люциус*Малфой
Слышу трезвые мысли, достойные не мальчика, но мужа) Все в ваших руках, мистер Забини)

*Cмеётся* Да какой из меня муж. Так, раскапризничавшийся избалованный мальчишка... Некому по заднице надавать))
А на счёт рук Вы правы. В моих, и только в моих...